Помощник секретаря Система быстрой записи и поиска данных, планировщик и регистратор
Помощник секретаря
  • Кол-во форм в проекте 30
  • Среднее время развертывания 2 дня
  • Сетевая версия есть

Галерея

У бухгалтера - калькулятор, а у секретаря?

Программа является универсальным средством для обработки и структуризации такой разноплановой информации как:

  • текущие задачи,
  • произошедшие события,
  • входящая/исходящая корреспонденция,
  • ссылки (интернет и документы на диске (в т.ч.серверном),
  • различные записки и заметки,
  • и многое-многое другое...
  • Многопараметрический фильтр позволяет отобрать нужную информацию. Статусы и флаги помогают расставить приоритеты при обработке. Ссылки на файлы и каталоги позволяют открывать их прямо из системы. Каждой задаче/событию/заметке можно сопоставить связь с контактом, категорией или другими записями. Это позволяет в любой момент времени отобразить связанную информацию. Быстрый фильтр позволяет настраивать типичные формы обработки. Например, фильтр «незавершенные задачи на сегодня» настраивает форму на отображение только задач, которые намечены на текущую дату и имеют статус «не завершено». При завершении задачи есть возможность поменять тип записи на «событие», что позволяет хранить историю событий по контакту, проекту и др. Регистратор корреспонденции позволяет генерировать сквозные входящие/исходящие номера. Также на основе каталога контактов может быть сформирована почтовая рассылка.

    Информация о контактах хранится в едином каталоге для людей и компаний. Это позволяет хранить отдельно общую информацию о компании и не дублировать данные для всех ее контактов. Раздел «Связь» позволяет хранить неограниченное количество адресов, телефонов и т.д. с указанием примечания к каждой записи. Возможна запись интернет средств связи с указанием их типа (icq, skype и т.д.). Быстрый поиск, фильтр и сортировка позволяют быстро находить нужные данные. Доступно копирование данных (адрес, телефон, E-mail и т.д.) и вставка в другие программы. Печатные формы списков и карточек контактов позволяют передавать информацию в удобном виде. База данных унифицирована для систем учета товаров и учета денежных средств , что позволяет в дальнейшем подключить эти системы к существующим данным.

    Дополнительные функции (общего назначения), которые предоставляет система:

  • контроль уровня доступа каждого пользователя к каждой ключевой операции;
  • подробный журнал системных событий (какой пользователь, что и когда делал);
  • резервное копирование данных с архивированием и т.д.
  • Tweets